Понедельник, 23.10.2017, 18:46
Все для Counter-Strike 1.6
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Сервер cs 1.6

Counter-strike 1.6

Помощь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Главная » Статьи » Настройка cs 1.6

Настройка cs 1.6

Настройка Counter-Strike Руководство не то что для чайников или ламеров, а помощь тем кто может играет уже давно по дефолту и хочет кое что изменить или просто узнать что же основное меняют в своих конфигах игроки Counter Strike. Итак, рассмотрим основные сетевые параметры, которые должны быть усвоены для успешной настройки игры. Так называемые «рейты» (rates) В идеале (а также на LANе) данные переменные должны иметь следующие значения: rate 25000 cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 Однако в нашей суровой действительности (не самый лучший коннет, плохие сервера) данные переменные порой приходится менять. Введя в консоли "net_graph 3”, можно увидеть внизу появившейся таблички значения "loss” (потеря пакетов) и "choke”. В идеальном случае ни того, ни другого быть не должно. Однако в случае, если либо loss либо choke имеют значения, отличные от нуля - имеет смысл понизить рейты (для начала rate 15000 ; cl_updaterate 80 ; cl_cmdrate 80) и снижать, пока loss и choke не пропадут. Эти настройки могут варьироваться в зависимости от того на каком сервере вы играете, я лично чаще на наших казахстанских game.online.kz и games.north.kz (благо у меня халява за трафик на данных серваках) Переменная ex_interp: Вопреки распространенному мнению, преимущество от изменения ex_interp в версии 1.6 получить невозможно. Касательно значений, 0.01 используется на LANе, а при игре по интернету порой имеет смысл переключиться на 0.1. Сразу скажу этот параментр сильно не меняйте и лучше остановиться по умолчанию, так как на чемпионатах изменение данного параметра запрещено. Настройки мыши Акселерация (mouse acceleration). Акселерация мыши является стандартом для Windows 2000/XP и проявляется, когда при резком движении мышью чувствительность увеличивается. Соответственно при медленном перемещении крысы sensitivity не изменяется. Подавляющее большинство профессиональных игроков в Counter-Strike предпочитают не использовать акселерацию, прибегая к нескольким способам: 1. Самый простой способ, скачать архив CPL Mouse Fix (также известный как XP Mouse Fix) (ссылка), запустить вложенный в него файл и перезапустить компьютер 2. Второй способ – через прописывание определенных параметров запуска игры. Для того чтобы их вписать, заходим в параметры Counter-Strike через меню Steam и в первой вкладке нажимаем на кнопку «set launch options» (на русском это звучит примерно как «изменить параметры запуска»). Далее рассмотрим, собственно, эти параметры и на что они влияют: -noforcemaccel означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют в самой операционной системе -noforcemparms означает использование в игре тех же настроек кнопок мыши, что и в Windows. -noforcemspd означает то, что в игре при любых обстоятельствах sensitivity будет такая же, как и в Windows (использовать эту команду не рекомендуется, так как невозможно поменять sensitivity в игре) Вводить данные переменных следует с добавлением тире перед каждой. При вводе нескольких, разделить их пробелом. Sensitivity (далее - сенса) Настройки сенсы каждый определяет для себя сам, однако существуют некоторые факторы, непосредственно влияющие на эту переменную. Прежде всего, сенса непосредственно зависит от частоты обновления монитора. К примеру, если вы используете sensitivity 2 на 60 hz, то при переходе на 120 hz сенса будет в два раза медленнее, так как изображение обновляется в два раза быстрее. Следовательно, сенсу следует поменять на 4. Zoom_sensitvity_ratio представляет собой коэффициент зависимости сенсы при зуме от обычной. Стандартным является 1.2, то есть при зуме сенса увеличивается на 0.2 процента. Параметр 1 означает одинаковую сенсу для всех режимов. Большинство профессиональных игроков не меняют данную переменную. Драйвера мыши: Устанавливать драйвера в большинстве случаев актуально для лазерных мышей. Для оптических мышей установка драйверов является делом добровольным. Настройки видео Разрешение экрана: Самыми распространенными разрешениями экрана являются 640x480 ; 800x600 ; 1024x768. У меня лично 640x480 :) Выбор того или иного разрешения является абсолютно субъективным. Порой он обусловлен возможностями монитора, так как не все мониторы поддерживают 100 hz при высоких разрешениях. Различия между разрешениями сводятся к количеству пикселей, вложенных в каждый объект на экране. Размер моделей идентичен для всех разрешений. Герцовка монитора: На данный момент на рынке существует великое множество моделей мониторов от различных фирм, однако в конечном итоге все мониторы можно подразделить на TFT (ЖК, жидкокристаллические) и CRT (с электронно-лучевой трубкой). Традиционно, CRT мониторы наиболее оптимально подходят для игр, хотя TFT и нагоняют их с каждым годом. Как известно, одним из главных недостатков TFT мониторов является их неспособность работать в режиме 100 hz. Герцовка непосредственно влияет на FPS. Если ваш монитор работает в режиме меньшем, чем 100 герц, следовательно, максимальное количество кадров в секунду (FPS) в игре будет равно установленному количеству герц. К примеру, при 60 герцах, максимальное число FPS будет равно 60. Чтобы обойти данную проблему, следует отключить вертикальную синхронизацию (Vertical Synchronization.V-Sync) в настройках драйвера вашей видеокарты. FPS (кадры в секунду): Максимальным числом FPS при отключенном параметре developer является 100. Естественно, далеко не у всех игра идет плавно, а вопрос с производительностью является одним из самых наболевших. Если у вас низкий FPS, прежде всего, ознакомьтесь предыдущим разделом (если вы этого ещё не сделали). Так как существует великое множество факторов, влияющих на производительность в игре (от устаревшего железа и перегрева, до проблем с софтом) охватить их всех автор не рискнёт. Прочее Параметры прицела: cl_crosshair_size "значение” (Small Medium Large либо 1 2 3) – размер cl_crosshair_color "х х х” – иксы представляют собой значения RGB: первое х отвечает за красный, второе за желтый и третье – за синий. Чтобы было проще, наглядный пример можно найти здесь. cl_crosshair_translucent "значение” – «прозрачность» прицела; 1 означает прозрачный и, соответственно, 0 – непрозрачный. Начиная с версии 1.4, была введена переменная cl_dynamiccrosshair , которая при значении 1 автоматически изменяет размер прицела в зависимости от действий, выполняемых игроком (к примеру, в прыжке точность оружия снижается, и, соответственно, прицел соразмерно изменяется). При выставленном параметре 0 размер прицела не меняется при любых обстоятельствах. Параметры прицела, как и разрешение экрана, являются абсолютно субъективными и «идеального» варианта не существует. Следует отметить лишь то, что большое количество профессиональных игроков используют либо маленький, либо большой размер прицела и dynamiccrosshair 0. Повторюсь, идеальный вариант каждый находит для себя сам. Так что меняйте свои настройки под себя и получайте удовольствие от игры.

Категория: Настройка cs 1.6 | Добавил: Zagorodnyk (07.03.2011)
Просмотров: 859 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Мини-чат
200

Наш опрос
Опрос сайта
Каким браузером вы пользуетесь?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 51


Нас в избранное

Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный хостинг uCoz